samplewriter: (photo)
Этот момент должен был когда-то наступить.. Мы все над ним смеялись и втайне надеялись, что его не наступит. Сегодня приехали домой и обнаружили, что оба лифта: и грузовой и пассажирский out of service. Вот так просто.. Без объяснения причин. Разбудили сонную консьержку.. Она в свою очередь разбудила сонных лифтеров, которые пообещали приехать завтра!! утром.. 
И поплелись мы пешком на свой любимый 17 этаж. 
Нуачо.. тренировка, ага.. после литра домашнего вина в желудке... 

111
samplewriter: (Default)
Я часто мысленно сравниваю ЖЖ с большой многоэтажкой. Вот так мы тут встречаемся, обсуждаем новости, новую шубку соседки или подержанную тачку криво припаркованную прямо у парадной.. А все друзья — наши соседи. С одной только оговоркой, что этих соседей не пощупаешь и не увидишь вживую.

То ли дело тут у нас! Мы с Сержем живем на 17 этаже многоэтажки, я еще раньше рассказывала, как у нас интересно. А за праздники назрел еще один вопрос — о соседях. 
Когда мои родители получили свою первую квартиру, еще во времена совдепии, все соседи там были друзьями и почти братьями. Крестный и крестная мои жили в одной парадной, на одной лестничной клетке. А что, удобно было за подарками на рождество ходить ))

С соседями на нашей клетке тоже дружили.. У них была известная фамилия "Комаровы". Мама частенько меня оставляла у них, когда ее срочно вызывали на работу а папа был на смене. Вот я и пела "На недельку до второго я уеду к Комаровым" .. в общем радовалась, как могла. 
Теперь времена другие. Люди сторонятся друг друга.. и даже в лифте тупо отворачиваются и на мое "привет, как дела" отвечают единицы.. в общем знакомиться мало кто хочет. 


Какие бывают соседи )


samplewriter: (Default)
Долго искала нормальный будильник.. Я их во сне выключаю и все равно не просыпаюсь. Ура! Небо услышало меня.
В андроид маркете появился новый будильник, который невозможно выключить иначе, кроме сильной долгой тряски..

Wake N Shake использует встроенный в смартфон гироскоп и позволяет отключить сигнал будильника только с помощью тряски. Трясти придётся долго и сильно (правда, этот момент всё же можно изменить в настройках). После сеанса укрощения такого будильника (а попутно и мощной зарядки) спать уже вряд ли захочется.
В сочетании с жуткими рингтонами эффект становится просто потрясающим, и сон уходит далеко и надолго. Желающим схитрить будет интересно обнаружить, что кнопка Home и управление громкостью не работают. Нужно трясти. 
samplewriter: (Default)
Я, наверное, неправильный человек. Столько раз в жизни слышала слово "зависть", а себя поймать на этом ощущении не могу. Наверное потому, что с детства мне всегда все доставалось как-то легко что-ли.. Но, как ни странно, при этом раскладе у меня завистников тоже не было. Все ровно, замечательно. Вот так - не помню, чтоб было...



И вот пример этого странного чувства. Накануне я познакомилась с одной девушкой.. Интересная у нее судьба. У нее есть ребенок. И при этом двое мужчин (один домашний- Одесский, а другой - забугорный) считают этого ребенка своим. Вот эта красавица и мотается то туда то сюда.. живет припеваючи. Дом построила на деньги одного.. парикмахерскую —  на деньги другого.. О ней говорят плохо.. осуждают.. завидуют.. А я завидую ей? Нет! Не понимаю, почему.. 

Вот один из ее мужей дал ей денег на планшет. Попросила меня помочь ей это планшет выбрать. Ну там сориентировать по производительности, объему размеру начинкам.. Пошли, вместе выбрали.. Поймала себя на чувстве, что выбираю, как для себя.. И радуюсь вместе с ней новой игрушке.. И так тепло на душе...  Уехала эта девушка, а у меня мысли о ней остались...

А ты как думаешь? Повезло ей? Мне кажется, что однажды ей таки придется кому-то из этих двоих объяснять, что она так долго обманывала.. Ребенок ведь может проболтаться.. А может будут любя жить большой семьей с двумя папами.. 

Кто знает.. 

samplewriter: (Default)
Понятно, что жизнь течет.. все меняется ... винда не стоит на месте  и создает что-то эдакое.. люди куда-то спешат, деньги капают на счет.. красиво меняется погода за окном и ты все боишься чего-то не успеть .. Но!
Выпасть из жизни на пару дней и обнаружить 259 сообщений в СПАМе и еще примерно столько же во входящих, причем половина из них не от живых людей (ну ты же тоже понимаешь, что Канадские Двери По лучшей цене не могут быть живыми, да?)  — это выше моих сил! 
Лююююди! Ау! Вы там есть? А то у меня впечатление, что после падения ЖЖ мне пишут только диваны, фото-видео, рестораны, такси и прочие услуги, у которых скидки именно сегодня.

image015
samplewriter: (photo)
Я не исчезла из онлайна, не переживай! На то была веская причина. Вот она, глянь:
20121217_081008
Серж сказал: Идем покупать комп. И я оделась-накрасилась-умылась (ну или наоборот) минут за пять и вылетела из квартиры вперед него, пока не передумал )) Мне уже давно нужна была рабочая лошадка, которая прослужит минимум пару лет.. Поэтому искали долго и основательно.. Обошли туеву хучу магазинов! Теперь нас уже в лицо узнают.



Дожились! Оказывается, когда девушка хоть чуть-чуть разбирается в компах, многие продавцы-мужчины воспринимают это, как удар под дых. Почему-то у них считается, что техника подвластна только сильным мира сего. А консультант — это единственный человек, который понимает разницу между АМД и Интел 1.7 ггц и 3.2 ггц, и вообще, точно знает, что мне просто необходимы функции 3D в ноуте... Кому они вообще нужны? 

Пока мы с Сержем ходили и выбирали, меня успели пару раз спросить "А чем же вы таким занимаетесь, что Вам нужны ТАКИЕ показатели? А зачем вам две видеокарты? А вы точно уверены, что вам нужна именно nvidia а не radeon?".. несколько раз удивиться, что я! знаю, где находятся клавиши ctrl alt и  del... и, что самое страшное, понимаю, зачем они предназначены.. 

Пройдя десяток магазинов техники, в последних уже с порога скороговоркой задавали единственный вопрос У-Вас_Есть_Айсемь-17дюймов-Нвидиа? А в ответ — реально выбесило: А вам зачем? Люди, кто-то такое слышал? Вот приходишь ты в магазин той же мебели и говоришь: А заверните мне вот тот кожаный диван. Нет не черный.. а есть красный? Кто тебя спросит, зачем тебе именно красный?И что ты на нем собираешься делать, а? Почему из дюжины магазинов семь продавцов хотели узнать мою профессию а? 
В итоге сошлись на том, что я дизайнер мебели или интерьеров )) ага )) 

Да пусть что хотят, то думают.. Я добрая, т.к. нашла то, что искала. 

По производительности этот ноут не уступает хваленому Самсунгу и при этом очень даже ничего выглядит.. Винда, правда,восьмая.. Пока учусь )) 


samplewriter: (Default)
В детстве меня все время жалели и опекали. Одним нравились мои огроменные глаза.. Других привлекали кудряшки, а третьи любили повторять: Как! Эта милая девочка с наивным взглядом могла разбить футбольным мячом окно? Нет вы что-то путаете!
Постепенно я привыкла, к тому, что могу создавать правильное впечатление в обществе, потом поняла, что имидж именно так и формируется и научилась "делать" имидж другим... 
Вначале было страшно, но, как любила повторять бабушка, у страха глаза велики. А так как у меня и так глаза ого-го, то чего мне уже было бояться?

Так и работаю..

20121214_225527

Обожаю свою работу!
Ничего лишнего.


samplewriter: (Default)
Такой недиетический ужин.. А ты чем ужинаешь сегодня?
getImage
samplewriter: (Default)
А ты часто встречал эту фразу он ЖеРебенок — и после этого маленькому человеку спускались половина, если не 90% всех совершенных действий?
Вот я часто сталкиваюсь с дилеммой. Я тоже могу так сказать. Но если ЖеРебенок не поймет вовремя, что хамить, наступать на ноги и кидаться грязью в прохожих тетенек нельзя, то вырастет ли он человеком? 
Потом, если ЖеРебенок женского пола, что тоже бывает, из него вырастает ЯЖеДевочка! ЯЖеДевочки обычно прикрываются этим и требуют к себе повышенного внимания и вселенского всепрощающего благословения. И манны небесной. 




У нас на курсе была другая история. Училась у нас обычная, ничем не приметная скромная девочка. Катя Рябенко. Так вот,

как то мы стояли в очереди на экзамен, где группы делились по алфавиту. Первая группа — до буквы П. Вторая — все, кто дальше.  Катя эта пришла поддержать подружку с фамилией на букву ..А скажем. И стоит скромненько, учит недоученное. 
Тут дверь внезапно распахивается и ассистенка на нее смотрит и говорит: "Ну заходите, девушка, что ж вы там до ночи стоять будете?" 
У Кати от страха глаза расширяются и все, что она смогла сказать было: "Я-Же-Рябенко" На что ассистентка, не долго думая, продолжила. Ок, Жеребенко, заходите!
Так Катя у нас Жеребенко до диплома была. 
Вчера было 50 лет нашему журфаку. Вот, вспомнилось.




samplewriter: (Default)
Иногда кажется, что сколько шкафов девочке ни предоставить, столько будут ломиться от вещей. И при этом одеть все равно будет нечего. 
Как тебе такой вариант? 
408906_371020112914533_808330457_n
samplewriter: (Default)
А знаешь, мы ведь и есть люди будущего. Как в матрице — синяя таблетка — красная таблетка.. 
Серж вчера купил мои любимые с детства кукурузные палочки.. Внимание! со вкусом пряженого молока. Я раньше не замечала и просто отправляла их по одной в рот под какой-нибудь интересный фильм. Потому что вкусно.
А можно было сразу вот так: 


Эффект-то одинаковый.

Вот ешь ты те же макароны с кетчупом и не задумываешься, что кетчуп этот со вкусом томатов... А кто-нибудь видел, как туда томаты кто-то добавлял? Я — нет.
Наши дети едят чипсы со вкусом бекона, жуют жвачки со вкусом клубники, а мы сами иногда балуемся мороженным со вкусом абрикоса. 
Вот раньше кто помнит, мороженое с джемом разве было так похоже по вкусу на настоящие фрукты? А фиг там! 
А теперь - раззудись плечо! Придешь в супермаркет — там тебе даже Г%№О извините предложат со вкусом клубники. 


Вот так живем в мире искусственной колбасы со вкусом колбасы, жарим на ужин мясо со вкусом мяса, а на десерт едим банановый йогурт со вкусом банана.. 
Осталось только в телек добавить функцию запаха и кулинарные шоу все наши. Нуачо - все равно что кушать — аромат свежеприготовленной еды из ТВ шоу уже наполнил столовую. Сиди, хомячь и радуйся! 
А потом ты мне говоришь, что у тебя желудок болит? 
Ага!

samplewriter: (Default)
Итак, переход с дневного режима работы на ночной проходит успешно. Единственный недостаток такого образа жизни заключается в том, что двигаться особо не хочется, т.к. темнота вокруг. А при недостатке движения соответственно затекают мышцы. Особенно то, на чем сидишь.
Но теперь я король! Серж купил мне настоящее директорское кресло и королевскую маску на глаза. Сижу — балдею!



Теперь бы стол классный — подумала я, — и вспомнила об IKEA, волшебном магазинчике, где найдется все. Сколько помню его в МСК — это огромный торговый центр, где каждой вещи есть свое место. Всегда любила там гулять и мечтать, куда поставлю всякие приглянувшиеся разности.
Ура! В Одессе оказалось есть представительство. Решили срочно поехать посмотреть. Нашему разочарованию не было предела! 
Во-первых: цены завышены в 2-3 раза. То есть то, что в МСК в рублях, у нас то же самое значение в грн. Во-вторых: вместо выставочного павильона — свалка груда вещей, сваленных на 30 квадратных метрах. Вот так:


А в-третьих, вся продукция доставляется со склада в Польше!! В общем, сплошной бардак. 
Итог: в Одессе, хоть и есть вывеска, магазина IKEA нет. 




samplewriter: (Default)
Переход на дневной сон привел к одной дилемме: как уснуть при ярком свете солнца? В то время, когда мне необходим сон, солнце как раз светит прямо в лицо. Второй день думаю, что делать. И выходом скорее всего будет та самая маска для сна, которую показывают в комедиях про блондинок. Нуачо. Я что хуже? 
Есть один магазин, который, была бы моя воля, скупила бы весь до остатка. Это не реклама, поэтому не буду кидаться названиями, но вещи, которые там продаются — просто необыкновенные. У меня уже есть оттуда копилка в виде сейфа.  
Такое удобное, вполне эргономичное и практичное устройство. 

А теперь хочу вот такую маску,
часы на кухню 
и такую сумку с колонками 



samplewriter: (Default)
Сегодня не пустила Сержа домой. На автомате закрыла дверь на внутренний замок, который снаружи не открывается. С этим переходом на ночной режим — мозг пока отказывается подчиняться. И работает через раз.Все делаю на автомате. Хорошо, хоть вообще дверь закрыла. Уснула почти сразу. Открываю пол глаза — снится, что кто-то ломится в дверь. Ну все, думаю, кто-то посмел меня поднять. А потом додумалась посмотреть в глазок и увидела Сержа, обессиленного от получасовых попыток попасть домой. Представляю себя на его месте — приходишь домой после труднейшего дня, а тебя не пускают. Причем без объяснения причин... 
Такая я Гадость бываю.
PS:  Из сонника: "если приснился стук в дверь - к скорому приятному известию." А если вначале приснилось, а потом это оказалось на самом деле? 




samplewriter: (Default)
Вот смотрю я на себя со стороны и понимаю, что дела, которые приятные для ума и сердца делаются всегда в первую очередь, быстрее и качественнее тех, которые из-под палки. 
А то, что нужно сделать, откладывается на после-кофе, еще-успею, и да-ладно-завтра-доделаю.
И наступает оно самое завтра, а ничего не происходит. Только количество текстов увеличивается на 10. 
И снова откладываешь...
Если попробовать сравнить все это безобразие, которое складывается в голове благодаря этой дурацкой лени, можно представить кирпичную стену, которая растет с каждым днем и если ее не разбирать по очереди, то потом и не перепрыгнешь ведь ... 
И что делать? Периодически накатывает и разбираю-таки завалы на столе, в голове и в сумочке. Только вот КПД от этого лучше не становится. Ибонех! Работать только раз за весь год-месяц-неделю ... (неважно по большому счету) равносильно пятнадцати минутам каждый день. Делается только самое обморочное, а остальное угрюмо нависает заваленными кипами в и без того непросветленном мозгу.
Надо что-то менять!
samplewriter: (Default)
Ну вот, скажешь, родная Марусь Михална, и чего это так сразу из огня да в полымя? К чему такая спешка? Двадцать восемь лет сидели на том на чем сидят обычно, а тут вдруг обнаружилось какое-то движение?
Отвечать постараюсь максимально подробно, ибо нечего тут секретничать и паролить.
Все началось с книжки...
Или все-таки с фильма ...
Или с самоедства ...
А если честно - все началось банально: с сисек!


Что стало с сиськами )
samplewriter: (Default)

" Нельзя так отдаваться. Ты слишком отдаешься работе, а когда это делаешь с нелюбимой работой, то поэтому сил у тебя и не остается на другое" - глубокомысленно заметила моя юморная подруга, с которой мы обсуждали ситуации в отделе.
" Вот я, например, - продолжила она, - делаю свое дело и никак к этому не отношусь. А ты слишком увлеченно это делаешь и работа тебя "имеет", а тебе никакой радости от этого"

" прям как в сексе.." - заметила я и мы обе громко расхохотались.


а не хочу других отношений в работе. Либо делать дело от всей души, либо делать другое дело.

Profile

samplewriter: (Default)
samplewriter

January 2013

S M T W T F S
   12 3 45
6 78 9 10 1112
13 14 15 16171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 06:44 am
Powered by Dreamwidth Studios